Эксперимент. Укравтодор построит трассу по новой технологии под Кривым Рогом

Эксперимент. Укравтодор построит трассу по новой технологии под Кривым Рогом

Ремонт семи километров трассы Н-23 с применением цементобетона закончат к концу года

Укравтодор применит экспериментальную технологию цементобетонного укатывания для капитального ремонта семикилометрового участка трассы Н-23 южнее Кривого Рога. Об этом сообщает пресс-служба госкомпании. 

Также, при ремонте дороги Укравтодор использует металлургические шлаки вместо традиционных щебневых материалов. Новое покрытие будет в состоянии долгое время выдерживать нагрузку большегрузного транспорта, говорится в сообщении.

«Применение шлаковых материалов повысит уровень локализации дорожного строительства и значительно удешевляет проект», — уточняет Укравтодор.

Заявленная стоимость ремонта участка — 285 642 грн. Срок окончания работ – 31 декабря 2020 года.

До конца года при строительстве и ремонте дорог Укравтодор использует 500 000 куб.м металлургического шлака.

  • 23 марта 2019 года министр инфраструктуры Владимир Омелян анонсировал начало эры бетонных дорог в Украине: фото, видео. 
  • 7 июня 2019 года Кабмин одобрил проект строительстве бетонной дороги Одеса-Херсон: карта 
  • 5 июля 2019 года в Полтавской области открыли часть новой бетонной дороги: фото. 
  •  6 августа Укравтодор презентовал программу развития цементобетонных дорог в Украине. До 2025 года планируется потратить 95,5 млрд грн на строительство бетонных автодорог.    

 Подписывайтесь на рассылки Liga.net — только главное в вашей почте

Источник: news.liga.net