Приватбанк заявил о возобновлении работы Приват24, но жалобы продолжаются

Приватбанк заявил о возобновлении работы Приват24, но жалобы продолжаются

Как утверждают в банке, теперь карточками можно платить без проблем

Приватбанк восстановил штатную работу веб- и мобильного приложения «Приват24», а также контакт-центра банка, которые были временно недоступны из-за аварийной ситуации сетевого оборудования, сообщила пресс-служба финучреждения. Однако в соцсетях клиенты продолжают жаловаться на сбой в работе приложения.

«Процессинг (обработка информации, – ред.) Приватбанка, сеть банкоматов, терминалов самообслуживания и оплата картами в торговой сети и интернете работают в штатном режиме», – говорится в сообщении.

В то же время клиенты банка пишут, что не могут рассчитаться картой в магазине и воспользоваться услугами в банкомате.

Отметим, что сегодня, 4 июня, в первой половине дня клиенты начали массово жаловаться на сбой в работе приложения «Приват24». В Приватбанке признали проблему и сообщили об аварийной ситуации сетевого оборудования. Клиенты, в частности, писали, что при попытке войти в приложение появляется сообщение об ошибке – «Request failed with status code 502» / «Запрос не выполнен с кодом состояния 502».

Напомним, в конце апреля в мобильном приложении «Приват24» также произошел сбой. Для возобновления работы всех сервисов в приложении тогда потребовалось до полутора часов. Временные проблемы в работе некоторых сервисов в мобильном приложении были связаны с техническим сбоем.

Источник: ubr.ua