Украинцы кинулись жаловаться на некачественную коммуналку

Украинцы кинулись жаловаться на некачественную коммуналку

Почти половина потребительских жалоб в Госпродпотребслужбу касается качества услуг ЖКХ

С начала нынешнего года в территориальные органы Госпродпотребслужбы поступило более 17 900 предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей.

При этом почти половина жалоб касалась качества услуг ЖКХ, заметили в ведомстве.

В частности, из всех обращений, поступивших за 9 месяцев 2021 года, 45% касались качества предоставляемых услуг (из них 43% – качества жилищно-коммунальных услуг, 2% – качества финансовых и банковских услуг).

Еще в 37% обращениях говорилось о плохом качестве непродовольственных товаров, а в остальных 5% – о ненадлежащих продовольственных товарах.

В других заявлениях речь шла о покупках товаров через интернет, вне торговых или офисных помещений и при заключении договора на расстоянии.

По результатам рассмотрения обращений потребителям возвращено 7,6 млн грн за некачественные товары и предоставленные услуги.

В ведомстве также отмечают, что сейчас вовсю работают над диджитализацией процесса подачи и обработки обращений, чтобы сделать его более удобным.

Напомним, ранее в Госпродпотребслужбе рассказали, как «заработать» на возврате некачественного товара.

Источник: ubr.ua