Главный инсайт 2020 WOG — ценность компании в адаптивности

Главный инсайт 2020 WOG — ценность компании в адаптивности

Владлена Русина, операционный директор сети АЗК WOG (Фото: WOG)

Компания WOG в 2020 году сохранила объем продаж нефтепродуктов на уровне 2019 года и на 10% выросла в нетопливном ритейле — об этом в интервью RAU.ua рассказала Владлена Русина, операционный директор сети АЗК WOG.

2020 год был сложным для всех — пандемия Covid-19 вызвала ряд неожиданных изменений во всем мире, разрушила немало планов. Строгие карантинные меры во многом изменили парадигму большинства бизнесов.

Однако, можно сказать, что этот год научил людей и компании меняться и максимально быстро адаптироваться к ситуации. Так, по сути, «на плаву» остались те компании, которые смогли встроиться в новые условия, быстро реагировать на новые вызовы и адаптироваться к нынешним реалиям.

Главный инсайт 2020 компании WOG — это то, что в современных условиях ценность для бизнеса заключается не столько в системности, сколько в способности быстро и гибко реагировать на изменение ситуации и быть готовыми к любым вызовам.

«В целом, в 2020 год стал кризисным не только для бизнеса, но для всех граждан. Уровень покупательной способности снизился. Соответственно, и потребление продукции снизилось — и это касается не только рынка. Но, несмотря на сложные условия, нам удалось сохранить объем продаж в пределах прошлого года. И это при том, что в связи с карантинными ограничениями, клиентопоток несколько снизился», — отмечает Владлена Русина.

Так, в 2020 году средний чек в литрах на АЗК WOG вырос — люди начали покупать больший объем горючего за одну заправку. Однако в гривневом эквиваленте уровень среднего чека немного снизился. Это связано с ценой на горючее, которая ниже, чем в предыдущем году.

Владлена также отметила, что несмотря на суровые карантинные меры, в WOG Market не почувствовали значительного оттока клиентов. «В 2020 году по сравнению с 2019-м в WOG Market присутствует рост реализации на уровне 10%. Если сравнивать чеки, то средний чек увеличился на 14% относительно предыдущего года», — делится данными руководитель компании.

По поводу ассортимента, в 2020 году WOG Market существенно пополнился новыми товарными категориями. Кроме значительного расширения спектра товаров с антисептическими свойствами, компания запустила ряд коллаборационных сезонных проектов. Из них отдельно можно выделить проект «Живые цветы», что по мнению WOG имеет большой потенциал роста.

Полную версию читайте на nv.ua