МХП Косюка отказывается от бренда Наша Ряба

МХП Косюка отказывается от бренда Наша Ряба

Курятину будут продавать под другим логотипом

Компания «Мироновский хлебпродукт» (МХП) отказывается от использования бренда «Наша Ряба». На упаковках продукции теперь размещают надпись «Та сама курочка», сообщил в Facebook основатель МХП Юрий Косюк. 

«Я решил сейчас отказаться от использования логотипа «Наша Ряба» на нашей продукции. Сейчас компании за красивой рекламой и упаковкой забывают о главном: потребитель покупает в первую очередь продукт, его качество и вкус», – написал Косюк.

Он добавил, что 20 цифровых копий логотипа «Наша Ряба» в NFT формате выставлены на аукцион на криптовалютний бирже Binance. Вырученные средства от их продажи направят на благотворительность.

Отметим, что «Мироновский хлебопродукт» – один из крупнейших агропромышленных комплексов Украины, занимает более 50% украинского рынка производства курятины. Его доля экспорта составляет более 90%. МХП создан в 1998 году и объединяет 21 предприятие.

Напомним, в прошлом году агрохолдинг Косюка получил чистый убыток в размере $133 млн против чистой прибыли $215 млн в 2019-м. Это произошло из-за курсовых убытков в размере $204 млн, обусловленных годовым ослаблением гривны. Выручка компании сократилась на 7% – до $1,91 млрд. 

Источник: ubr.ua