Покупатели раскрыли крупную аферу в сети фирменных магазинов Samsung

Покупатели раскрыли крупную аферу в сети фирменных магазинов Samsung

Партнеры южнокорейского гиганта по производству потребительской электроники в Российской Федерации были замечены в недобросовестном поведении с клиентами

Покупатели техники в одной из сетей фирменных магазинов Samsung в РФ столкнулись с фактами недобросовестного поведения продавцов, сообщает издание Mobile-review. Одному из клиентов перед покупкой телевизора консультант предложил услугу, доступную «только в фирменных магазинах Samsung – программный апгрейд до следующей модели».

Якобы за 15 тыс. рублей (около 5,6 тыс. грн.), причем – со скидкой – можно убрать программные ограничения матрицы. Покупателю «повезло, так как на складе случайно оказалась модель с уже проведенным обновлением» – 8К, увеличенная частота кадров до 200 Гц, апгрейд звука и другие функции более старших моделей.

После подключения телевизора и звонка на линию поддержки Samsung клиент понял, что его обманули, так как подобных программ апдейта у компании нет нигде в мире. А все предложения по улучшению или исправлению проводятся бесплатно. В результате продавец вернул деньги за оказанную «услугу».

Другая история связана с покупкой смартфона с гибким экраном Samsung Galaxy Z Flip3, в комплекте к которому в рамках акции прилагались смарт-часы Samsung Galaxy Watch4.

Но курьер привез уже вскрытую коробку, с криво наклеенной защитной пленкой и без часов, поэтому покупатель пришел к выводу, что ему привезли уже бывший в употреблении телефон.

В обоих случаях южнокорейская компания исправила проблемы, допущенные ее партнерами.

Как ранее сообщал UBR.ua, украинские хакеры воровали деньги с помощью сайтов-«клонов» Apple и Samsung.

Источник: ubr.ua