Украинцы ринулись за покупками после локдауна: какие товары разметают

Украинцы ринулись за покупками после локдауна: какие товары разметают

По некоторым категориям продавцы фиксируют прирост более чем в полтора раза

По итогам 25 января, первого дня после окончания январского локдауна, торговые центры сети «Эпицентр» посетили 300 тыс. потребителей. Это на 50% превышает показатель аналогичного дня в январе прошлого года, сообщила пресс-служба сети.

Примечательно, что наибольший рост продемонстрировали товары из категории «Бытовая химия и средства личной гигиены», добавив 170%.

Также в список самых популярных товаров попала керамическая плитка, декоративное освещение, лакокрасочная продукция, ламинат и паркет, посуда, смесители и керамика, электромонтажное оборудование, сухие строительные смеси, обои и покрытия.

«Всплеск торговли в первые дни вполне ожидаем, поскольку в течение трех недель локдауна мы постоянно получали недовольны отзывы покупателей, которые не имели возможности купить необходимые товары«, – рассказал заместитель генерального директора «Эпицентр К» Владимир Гончаров.

Также в компании отметили, что во время усиленного карантина сеть работала только на выдачу онлайн-заказов и осуществляли адресную доставку.

Напомним, 25 января в Украине завершился жесткий карантин, во время которого была запрещена офлайн-продажа всех товаров, кроме продуктов питания, лекарств и изделий медицинского назначения, средств гигиены, связи, а также кормов, семян, средств защиты растений.

Источник: ubr.ua