Шантажом и угрозами занимается те, кто бойкотирует прессу, – Белянский прокомментировал обвинения советника ОП Подоляка

Шантажом и угрозами занимается те, кто бойкотирует прессу, – Белянский прокомментировал обвинения советника ОП Подоляка

Телеканал «Украина 24» проводит независимую информационную политику с учетом интересов общества и профессиональных стандартов журналистики, а угрозами и шантажом занимаются чиновники, которые бойкотируют прессу и занимаются дискредитацией неудобных им журналистов.

Об этом говорится в заявлении члена наблюдательного совета «Медиа Группы Украина» Дмитрия Белянского в ответ на высказывания советника глав Офиса президента Михаила Подоляка о якобы «шантажном давлении» со стороны центральных телеканалов.

«Мы вынуждены напомнить М.Подоляку, что шантажом и угрозами занимается, скорее, не канал «Украина 24″, а те, кто бойкотирует прессу, выдвигает условия для участия ньюсмейкеров власти в информационных программах и проводит дискредитационные кампании по неудобным журналистам», — говорится в заявлении Дмитрия Белянского, обнародованном на сайте издания «Сегодня».

Белянский подчеркнул, что редакционная политика канала, как и всех информационных активов МГУ, объединенных в Новостную группу, формируется независимо, исходя из интересов общества и в соответствии с профессиональными стандартами журналистики. Акционер «Медиа Группы Украина» не вмешивается в редакционный процесс.

Дмитрий Белянский также ответил на высказывания советника главы ОП касательно состава гостей телеканала «Украина24», которые свободно высказывают свою позицию в прямом эфире.

«Обвиняя канал в освещении деятельности и поддержке непроходимых политиков, Подоляк молчит о том, что канал освещает деятельность всех украинских политиков – от шестого Президента Украины Владимира Зеленского до каждого претендента на эту должность», — говорится в заявлении Белянского.

Ранее 1 ноября в интервью изданию «Бабель» Михаил Подоляк обвинил украинские телеканалы, в том числе «Украина 24», в якобы «прямом шантажном давлении на власть через те или иные информационные продукты».

Напомним, до этого, журналисты общественного телевидения «UA: Перший» обвинили советника главы ОП Подоляка в давлении, и попытках вмешиваться в редакционную политику общественного телеканала.

Источник: www.obozrevatel.com